Популярная на сегодняшний день автосигнализация Pandora DX-50, которая подкупает соотношением цены и технических параметров, к сожалению, имеет один недостаток: на борту лишь один порт CAN и один размыкаемый LIN-порт (для бесключевого обхода иммобилайзера и управления подогревателями типа Webasto).
Данная сигнализация очень легко устанавливается на автомобили TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, DATSUN, современные LADA (Granta, Kalina-2, Vesta, X-Ray, Largus) и др. популярные автомобили Российского рынка.
Однако, на большом количестве автомобилей подключение лишь одной CAN-шины недостаточно для полноценного охвата информационно-командной среды, доступной по цифровым шинам.
Конечно, можно необходимые командные и информационные линии добрать по аналоговым линиям - именно так и делают при монтаже Pandora DX-50 большинство специалистов. Но красивее и правильнее это делать по второй CAN-шине, а еще становится доступна дополнительная информация, которую возможно взять только из CAN-шины.
К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины можно отнести:
- все современные модели KIA/Hyundai
- все современные Peugeot/Citroen
- все современные Volvo
- все Volkswagen/Skoda/SEAT/Audi
В современных BMW, даже недорогих (как 1-я серия), вообще делать без двух шин CAN нечего (хотя для BMW мы бы советовали все таки другую ценовую категорию наших изделий).
Ко всем вышеперечисленным автомобилям Pandora DX-70 подойдет просто замечательно.
Встроенный двухканальный CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина поможет решить вопрос управления предпусковым подогревателем или заменит алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. Входящий в комплект брелок D-707 сможет отобразить дополнительные температуры, отстаток топлива в баке, точное напряжение бортсети и другие полезные параметры.