
Подключения зарядной станции для электромобилей к сети 220 и 380 Вольт. В первом случае мощность устройства составляет до 7,4 кВт, во втором —до 22 кВт.



Функция доступа через RFID-карту, а также функция Plug& Charge (свободного доступа) при необходимости заряда гостевых автомобилей.

Pandora Wall-E AC 22 кВт укомплектована розеткой стандарта Type2 и возможностью использования зарядных кабелей «Type2 – Type2», «Type2 – GB/T AC», «Type2 – Type1», «Type2 - Tesla», в зависимости от зарядного разъема электромобиля/гибрида. Зарядный кабель в комплект не входит.
Станция Pandora Wall-E полностью разработана и произведена в России, имеет стильный дизайн и надежную конструкцию.
- Тип напряжения переменное 3фазы/1фаза
- Частота питания 50 Гц
- Подключение 3Р + N + PE/1P+N+PE
- Мощность потребления в дежурном режиме ≤0,05 кВт
- Мощность (максимальная) 22КВт
- Выходной ток (не более) 32А
- Входное/Выходное напряжение 3Ф, 360-440В / 1Ф, 207-253В.
- Коннектор Type2 розетка
- Габариты В х Ш х Г 397х200х123
- Вес 3,6 кг
- Степень защиты IP 54
- Диапазон рабочих температур -40+60°C
- Встроенный трехфазный счетчик переменного тока
- Защита от токов утечек (AC-30mA, DC-5mA)
- Скрытое расположение крепежных элементов
- Светодиодная индикация
- Датчик температуры
- Мобильное приложение
- Протоколы OCPP 1.6
- Кабельные сборки по выбору TYPE2, TYPE1, TESLA, GB/T, без кабеля
- Защита от перегрева (внутренний датчик температуры и влажности)
- Защита от пропадания напряжения по фазам
- Защита от повышенных и пониженных значений напряжения и тока

- RS485 подключение внешних счетчиков для балансировки нагрузки
- Ethernet
- Bluetooth
- RFID
- Proximity (бесконтактное управление)
Функционал
- Зарядка переменным током по стандартам TYPE2, TYPE1, TESLA, GB/T
- Мощность в зависимости от интерфейса и автомобиля 3,5кВт, 7кВт, 11кВт, 22кВт.
- Автоматический контроль параметров безопасности и расширенная внутренняя диагностика
- Управление ЭКО режимами и режимом подготовки к поездке
- Мобильное приложение с подключением по Bluetooth
- В комплекте мастер-карта RFID для авторизации и доступа к настройкам
Что бы там ни говорили власти об успехах в развертывании общественных ЭЗС, но мы хорошо понимаем, что самый массовый и самый правильный метод зарядки электромобиля, – это зарядка около дома в ночное время с использованием домашней AC-зарядной станции. Причем, заряжаться нужно тогда, когда и энергии в городских сетях много, и времени для продолжительного заряда достаточно – ведь владелец в это время спит, и ему редко случится вдруг прервать неспешную сессию заряда, как это может произойти в дневное, активное время.