Российский производитель сигнализаций, систем автозапуска, телеметрических решений и автомобильных аксессуаров «АлармТрейд» с гордостью информирует о расширении линейки моделей, где может быть организован автозапуск без ключа зажигания и обходчиков иммобилайзера. В июле нынешнего года технология Pandora ByPass начала применяться на Suzuki Vitara (с 2015) и SX4 (с 2016 года), а также Toyota Camry XV70, Corolla (E210) мех.ключ, RAV4 (XA50) мех.ключ, Aqua, Vitz и Prius последних поколений.
В Москве и Калуге — здесь находятся штаб-квартира «АлармТрейд» и научно-исследовательский центр НПО «Телеметрия» — называют автозапуск Suzuki и Toyota прорывом: во-первых, российские инженеры вновь стали первыми в мире, сумевшими организовать автозапуск без ключа и обходчика на новинках от Toyota. Во-вторых, в отличие от «конкурентов» из Юго-Восточной Азии и Северной Америки, строящих свои решения на недостатках, багах и даже ошибках автомобильных прошивок, отечественные специалисты полностью расшифровали коды иммобилайзеров Toyota и Suzuki и то, как они взаимодействуют со штатными системами автомобилей.
Преимущества автозапуска от АлармТрейд:
- высочайшая защищенность транспорта;
- установка сигнализации без лишних проводов;
- контроль с компьютера, телефона, часов;
- шифрование по 128-битному протоколу;
- регулярные бесплатные обновления ПО;
- поддержка Toyota, Suzuki, Ford и многих других популярных брендов.
Как работают наши системы?
Примечательно, что автозапуск всех современных модификаций Toyota и Suzuki — гибридных, бензиновых, дизельных, с механическим ключом и клавишей Старт-Стоп — потребовал разработки нового алгоритма бесключевого обхода IMO-IMI V3. Технология Pandora Clone осталась прежней: блок сигнализации считывает штатный чип ключа зажигания, отправляемый по защищенному каналу на облачные сервера для создания электронной копии . При отправке с брелка или телефона команды для автозапуска, сигнал поступает в базовый блок, где команда расшифровывается и отправляется в штатную систему охраны автомобиля (иммобилайзер), после чего производится запуск двигателя, с соблюдением всех мер безопасности.
Сегодня автозапуск Suzuki и Toyota доступен на всех современных системах Pandect и Pandora с портом IMMO-KEY (от DX-50s v.2.0 до DXL-4970). Для организации необходимо бесплатно обновить программное обеспечение — оно уже доступно в информационном банке «АлармТрейд», а обучение блока занимает около 3 секунд. Если прибавить к тому 128-битное шифрование и отсутствие прямой связи между брелоком и автомобилем, становится понятно, почему Pandora и Pandect считаются одной из самых защищенных противоугонных систем.