Для предотвращения несанкционированного ввоза и продаж «серого» товара на территориях (Свердловская, Курганская и Пермская области ), закрепленных за компанией АлармТрейд-Урал, как региональным дистрибьютором, ведется база серийных номеров автосигнализаций, занесенных в память процессора основного блока и брелоков.
Изделия с серийными номерами, не внесенными в базу данных, при поступлении в сервисный центр гарантийному и сервисному обслуживанию НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect и их специализированных аксессуаров - 36 месяцев со дня продажи, но не более 40 месяцев с момента изготовления.
Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.
При заключении договоров с магазинами, установочными центрами, автосалонами, торгующими организациями, компания AlarmTrade - Ural руководствуется условиями этих договоров.
Стандартными условиями и гарантиями со стороны AlarmTrade - Ural являются
- бесплатная доставка по г. Екатеринбург;
- неограниченная техническая поддержка по телефону;
- обучение менеджеров торговых организаций, специалистов по установке СПС;
- полная гарантийная поддержка, может быть выделен подменный фонд;
- возможны эксклюзивные варианты комплектации, программирования, упаковки;
- возможны поставки изделий в вариантах OEM и ODM.
Во всех остальных случаях стандартными условиями являются:
1. Изготовитель гарантирует соответствие системы противоугонной сигнализации ( изделие, СПС ) требованиям ТУ при соблюдении условий эксплуатации, монтажа, хранения, транспортирования, указанных в руководстве по эксплуатации.
2. Изделие было принято ОТК предприятия - изготовителя.
3. Изделие должно использоваться только в соответствии с инструкцией по эксплуатации и установке. СПС подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик СПС обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте к СПС.
4. Вышедшие из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине завода - изготовителя составные устройства СПС подлежат замене или ремонту силами установщика (предприятия - изготовителя или организации, осуществляющих комплексное обслуживание).
Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- по истечении срока гарантии;
- при нарушении правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения;
- при наличии механических повреждений наружных деталей СПС после момента продажи, включая воздействие огня, аварии, попадания внутрь агрессивных жидкостей и воды, небрежного обращения;
- при наличии повреждений в результате неправильной настройки или регулировки;
- при замене составных устройств СПС на устройства, не рекомендованные производителем;
- если нарушено пломбирование предприятия - изготовителя;
- если отсутствует заполненное должным образом свидетельство установки или гарантийный талон.
Ремонт и обслуживание СПС с истекшим гарантийным сроком осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком / установщиком и потребителем.
Решения предприятия производителя ( установщика ) по вопросам, связанным с претензиями, являются окончательными. Неисправные детали, которые были заменены, являются собственностью предприятия производителя ( установщика ).
Гарантийные сроки эксплуатации изделий других производителей определяются соответствующими предприятиями - изготовителями или вендорами, как правило, это один год.