Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Пандора Урал

Автомобильные сигнализации
Иммобилайзеры
Противоугонные системы

Продажа и установка автомобильных сигнализаций в Свердловской области

Ваш город:

Бесключевой запуск для Mitsubishi, Citroen и Toyota/Lexus.

Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей.

На этот раз закончены испытания программного обеспечения, в котором реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя для автомобилей Mitsubishi ASX, Lancer X, Citroen C4 Aircross, официально продаваемых в России в комплектациях с автоматической коробкой передач.


Проводятся работы для оптимизации данного алгоритма для применения в автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser.




Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом - без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне, без подключения цепей автозапуска! Никаких «умных коробочек», ни единой дополнительной коммутации! Если наша сигнализация уже установлена на Вашем автомобиле - просто поставьте галочку в системе программирования напротив пункта «разрешить запуск двигателя по CAN» и вы станете обладателем фирменного «Пандоровского» автозапуска, который многие специалисты считают лучшим в мире!

Такой автозапуск безопасен и комфортен - во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы Pandora/Pandect X.

Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus.

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050 появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:

- Lexus GS 300/350/460
- Lexus GX 460

- Lexus IS 250/350/IS-F

- Lexus LX 570

- Toyota 4Runner
- Toyota Alphard

- Toyota Auris
- Toyota Avensis
- Toyota Corolla

- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Camry
- Toyota Highlander

- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota RAV4
- Toyota Sienna

- Toyota Tundra

- Toyota Venza
- Toyota Verso

 

Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера - самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной - она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском.

Реализация обхода иммобилайзера на автомобилях Toyota/Lexus в наших системах с помощью интерфейса IMO/IMI, в отличие от решения с использованием CAN-шины, поддерживает максимальное количество автомобилей Toyota/Lexus и позволяет реализовать функцию «мягкой посадки» (перехват зажигания), давая владельцу возможность поехать на автомобиле без необходимости лишний раз глушить двигатель при снятии с охраны и после еще раз заводить его. Кроме того, кановские решения не позволяют корректно реализовать функцию турботаймера для данных автомобилей в комплектациях с дизельными двигателями.

Подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации, вы получите  максимально функциональное управление по CAN-шине, и обход штатного иммобилайзера в подарок (что экономит от 3 до 10 тысяч рублей), и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.).

Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, "сводя с ума" штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной "Пандорой", как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию - противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества "умных коробочек".

Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota нашей новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе!

Например, для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами.


В итоге, получаем не только максимальный или даже недоступный уровень функциональности при использовании любого другого оборудования, а еще и максимально дешевый вариант из всех имеющихся предложений на рынке! Поскольку кроме самой по себе микросигнализации Pandect X-2010, которая стоит сравнительно недорого для своей функциональности (2xCAN, LIN, GSM, LBS, дальнобойный высокинформативный брелок D705), не нужно больше ничего.

На сегодняшний день интегрированные алгоритмы бесключевого обхода иммобилайзера, помимо автомобилей Toyota и Lexus, поддерживают популярнейшие в России модели автомобилей Kia/Hyundai, Renault/Nissan/Lada, Honda/Acura. Ведется работа по созданию алгоритмов обхода штатных иммобилайзеров, расширяя количество поддерживаемых популярных в России автомобилей.

Внимание! Для программирования функций бесключевого обходчика иммобилайзера используется обновленная версия программы AlarmStudio.

 

Полный список автомобилей, поддерживающих бесключевой автозапуск